СервисМиссия Службы Сервиса — предоставление потребителям сервисной услуги высокого качества для обеспечения уверенности в выгодности делового сотрудничества и укрепления имиджа компании, как надежного партнера.
Большой опыт работы в сфере наладки и ремонта гаражного и диагностического оборудования позволяет в кратчайшие сроки выполнить:
- пуско-наладочные работы на месте установки оборудования;
- техническое обслуживание в гарантийный и послегарантийный период;
- ремонты всех видов и уровней сложности;
- обучение персонала основам квалифицированной эксплуатации оборудования в условиях Компании и непосредственно у потребителя;
- профессиональная техническая поддержка;
- оперативная консультация потребителей по всем вопросам, возникающим в процессе эксплуатации оборудования;
- поставка запчастей.
Телефон Службы Сервиса: +7(921)766-87-88 E-mail: office@garoneva.ru Для приема заявок потребителей создана и успешно функционирует «Горячая линия», которая предназначена для оперативного решения проблем, возникших у потребителей:
- телефонная консультация по вопросам, связанным с эксплуатацией оборудования, его настройкой, регулировкой, поиска и точного диагностирования неисправностей;
- прием заявок на все виды ремонта, а также на проведение пуско-наладочных работ и технического обслуживания оборудования;
- оперативная информация о ходе ремонта и настройки переданного в ремонт оборудования;
- информация о сроках выезда инженеров службы сервиса к потребителю;
- любая другая информация, относящаяся к решению проблемы по заявке.
Пожалуйста, обращайтесь по телефону «Горячей линии»: +7 (921)766-87-88, e-mail: office@garoneva.ru Сеть региональных сервисных центров позволяет решить практически любую проблему у потребителей в кратчайшие сроки. Это достигается за счет:
- высокой квалификации специалистов сервисных центров, прошедших подготовку в учебном центре компании и имеющих соответствующий сертификат;
- регулярного проведения курсов по повышению квалификации сотрудников сервисных центров;
- создания региональных сервисных складов запчастей и комплектующих;
- наличия необходимого оборудования, инструмента и приборов для регулировочных работ, ремонта и настройки (тарировки) оборудования.
|