Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

10.10.2011

 Сфера использования диагностического прибора сканматик

Сфера использования диагностического прибора сканматик

 

Диагностический прибор сканматик знаком многим автомобилистам. И хотя многие из них не держали его в руках, но большинство видели, как его используют специалисты автомастерских и СТО. К специальному разъему на автомобиле персонал автосервиса подключает этот сканер, и считывает из памяти электронных компонентов автомобиля служебную информацию. Прибор является универсальным, поскольку предназначен для диагностики большинства современных автомобилей, и снабжен целым набором соединительных проводов и переходников для подсоединения.

Большинство автовладельцев считают, что сканматик считывает только коды ошибок, однако его возможности несколько шире. Во-первых, электронные системы автомобиля могут иметь отклонения в работе, которые не считаются критичными, поэтому не отображаются в перечне ошибок. Во-вторых, сканер позволяет перенести на ПК полученные данные, где они будут подвергнуты более пристальному анализу.

Специальное программное обеспечение, идущее в комплекте диагностического прибора сканматик, позволит выявить причину отклонений и подкорректировать параметры работы силового агрегата, трансмиссии или любой другой системы автомобиля. Кроме того, обнаруженные ошибки в работе различных узлов и систем, после ремонта будут стерты, чтобы система восстановила свою работоспособность.

Диагностический прибор сканматик также нередко используют и компании, оказывающие услуги тюнинга. Речь идет о перенастройке управляющего блока электроники силового агрегата. Дело в том, что довольно часто автопроизводители, в угоду экологическим требованиям, специально «зажимают» предельные режимы работы мотора, а с помощью перенастройки электронной системы управления работой силового агрегата, можно добиться большей отдачи. С помощью такого «чип-тюнинга» удается получить прибавку в 20-30 л.с.

Другие статьи