Статьи20.09.2011 От эстакады до гидравлики и винтовых устройств От визуального осмотра транспортного средства закрыто разве что днище и узлы, расположенные непосредственно под ним. Чтобы произвести их осмотр, существует два способа – либо поднять автомобиль, либо самому оказаться ниже. Второй вариант несколько десятилетий назад был самым популярным. И сегодня еще сохранились специально оборудованные смотровые ямы и эстакады, на которые водителям необходимо было помещать свою машину. С точки зрения безопасности, это были довольно таки экстремальные способы, нередко заканчивавшиеся плачевно для владельцев автомобилей.
Действительно, увидеть край смотровой ямы, сидя в салоне автомобиля, практически нереально, поэтому правильно заехать на нее можно только интуитивно, или же используя помощника (наблюдателя), дающего советы водителю. С эстакадой такая же ситуация, только еще более осложняемая вынужденным движением вверх. От всех этих недостатков полностью избавлены подъемники для автосервиса. Достаточно въехать на автомобиле в створ, а затем правильно выставить упоры под днищем и произвести подъем автомобиля на нужную высоту. Либо же, если конструкция подъемника предусматривает специальные площадки под колеса, тогда автомобиль просто фиксируется на нем и поднимается.
Такая конструкция оказалась максимально удобной для СТО, позволяя в помещении размещать сразу несколько подъемников. Кроме того, современные подъемники для автосервиса могут быть дополнительно оснащены вспомогательным оборудованием, например, стендом для регулировки развал-схождения колес, и т.д. Работы по замене деталей передней подвески не требуют в дальнейшем смены участка – все операции выполняются последовательно. С точки зрения эргономики, подъемник предоставляет большую свободу действий, соответственно, персонал не стеснен размерами смотровой ямы, и ему доступны для осмотра и ремонта все узлы и агрегаты автомобилей.
Другие статьи
|