Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

24.09.2011

 Линии технического контроля на службе бизнеса

 

Каждый владелец своего бизнеса, в котором немало место занимают автомобили, ежедневно должен контролировать их техническое состояние. Речь, прежде всего, идет о компаниях, занимающихся доставкой товара, как по своим торговым точкам и складам, так и по заказу сторонних организаций. Естественно, что вина за возможные происшествия на дороге целиком возложена на водителя, однако целостность и сохранность груза – на собственниках компании.

Поэтому, вопрос технического состояния подвижного состава отнюдь не праздный. И если количество автомобилей небольшое, то имеет смысл заключить договор на обслуживание с авторемонтным предприятием, у которого имеются линии технического контроля. Если фирменный автопарк исчисляется несколькими десятками единиц – то впору задуматься о приобретении собственного оборудования для ремонтной базы.

Дело в том, что диагностическое оборудование обладает важным преимуществом – скоростью проведения всесторонней диагностики рабочих параметров автомобилей. Ведь время в бизнесе означает прибыль или потери, в зависимости от того, как им распорядится. Понятное дело, что потери времени неизбежно приведут к убыткам, поэтому вопрос покупки линии технического контроля представляется наиболее разумным в такой ситуации.

Конечно, о ее ежедневном использовании можно говорить только лишь при полной загрузке, но не всегда в этом есть необходимость. В такой ситуации наиболее интересным направлением можно считать поиск дополнительной клиентуры – таких же владельцев транспортных средств, оказывающих услуги транспортных и экспедиционных перевозок. Также к ним можно отнести и частные таксопарки, и ведомственные автомобили, службы курьерской доставки, автомобили компаний, занимающихся развозкой питания и т.д.

Одним словом, чтобы реализовать дополнительный заработок, необходимо взвешенно подойти к вопросу выбора линии технического контроля. Во-первых, она должна охватывать как можно больший спектр автомобилей – и по тоннажу, и по конструкции трансмиссии (переднеприводные, полноприводные). Во-вторых, в программе диагностического центра должны быть заложены технические данные о как можно большем числе марок и моделей авто. Тогда такая линия станет действительно универсальной, позволяя владельцам получать дополнительные доходы, и обслуживать свой собственный автопарк.

Другие статьи