Статьи13.11.2011 Алгоритм работы автоматической станции. Часть 2
В зависимости от показаний манометров, пониженное давление требует от мастера, обслуживающего оборудование для автокондиционеров принятия определенных действий. С помощью автоматической станции необходимо в системе создать вакуум. Эта процедура выполняется автоматически, благодаря встроенному вакуумному насосу станции.
Если утечки вакуума после этого в системе не наблюдается, тогда можно произвести заправку систему фреоном и маслом. После этого снова проверить наличие утечки, для чего сама станция может автоматически, при обнаружении такого факта, откачать из системы и масло, и фреон. Такая функция очень полезна для СТО, поскольку позволяет экономно расходовать компоненты.
Автоматическое оборудование для автокондиционеров позволяет практически все операции осуществлять без вмешательства обслуживающего персонала. В памяти станции заложены параметры множества марок и моделей автомобилей, так что перерасхода, равно как и недозаправки системы кондиционирования не будет по определению. Достаточно перед началом сеанса ввести в память автоматической станции марку и модель обслуживаемого автомобиля, затем подсоединить к штуцеру подающие шланги и включить автоматическую программу обслуживания.
Благодаря вакуумному насосу автоматической станции, создающему разрежение и осушение в магистралях кондиционера, система кондиционирования автомобиля втягивает масло и фреон. А расход из специальной емкости красителя, позволяющего выявить утечки из-за негерметичности соединительных магистралей, контролируется встроенными электронными весами автоматической станции.
Кроме того, извлекаемые остатки фреона из системы кондиционирования автомобиля, подвергаются процедуре т.н. «мойке». Это процесс циркуляции фреона через специальный фильтр, являющийся частью оборудования для автокондиционеров. Благодаря ему из фреона удаляется влага и задерживаются микрочастицы пыли и грязи.
Другие статьи
|