13.11.2011
Алгоритм работы автоматической станции. Часть 1
Среди множества оборудования для автокондиционеров, особняком стоят автоматические станции. Это современное оборудование, позволяющее максимально точно выполнять обслуживание автомобильных кондиционеров без участия человека. По сравнению с другими техническими устройствами, автоматические станции позволяют значительно упростить обслуживание, при этом максимально экономя расходные материалы – фреон и масло для компрессора кондиционера.
В зависимости от модели автомобиля, в его кондиционерной системе существуют один или два штуцера для подключения оборудования для автокондиционеров. Мастер подсоединяет к ним шланги, а затем включает кондиционер, если он в рабочем состоянии. Встроенные манометры покажут рабочее давление, выдаваемое системой как до, так и после компрессора.
По этим показаниям можно судить о работе компрессора: он работает нормально, либо не на полную мощность. Однако, может быть ситуация, когда компрессор кондиционера работает слишком тяжело. Если же автомобиль доставлен в автомастерскую с неработающим кондиционером, тогда автоматическая станция укажет на проблемы либо с электронной частью, либо с гидравлической.
Мастеру необходимо проверить электрическую цепь, чтобы удостовериться, что питание подается на муфту шкива кондиционера. Вполне возможно, что отказал предохранитель. Если с питанием все в порядке, тогда причиной невключения кондиционера может быть только пониженное давление в системе из-за чего автоматика кондиционера не дает ему включаться.
В зависимости от сроков последнего технического обслуживания, с применением оборудования для автокондиционеров, пониженное давление может быть результатом утечки фреона из системы. Длительный срок подсказывает возможность дозаправки, а короткий термин – необходимость предварительного поиска утечки.
Другие статьи